
- ₽ Цены на билеты От 1 600 ₽
«Вивальди. Любовь и смерть в Венеции» — мультимедийное шоу неоклассической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы.
Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Вивальди называют поп королем эпохи барокко, его произведения звучат в мире каждые 2 секунды. Его музыка вот уже 340 лет остается одной из самой популярной во всем мире. Но кем он был на самом деле, неизвестно по сей день.
Шоу «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции» в цифрах:
− 1 гениальный композитор
− 2 года подготовки шоу
− 1200 часов репетиций
− 4000 кадров графики, нарисованных вручную
− более 1600 страниц нотного текста
− 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении
− 50 минут современной хореографии
− работа более 100 человек над созданием шоу.
В шоу «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции» зрителю предстоит не только оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, но также и удивиться чудесам современных технологий.
Вы сами выбираете конец этого иммерсивного шоу и решаете, кто же был на самом деле этот Антонио Вивальди? Рыжий монах или таинственный призрак, ставший символом Венеции и неуловимым звучанием города на границе вечности и времени.
Новое шоу в удивительной синергии новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность самому раскрыть этот секрет. Локацией для премьеры в Петербурге выбрана церковь - ровесница Вивальди. Это загадочная Аннекирхе , освященная именем Святой Анны. Удивительно, но именно любовь к Анне, оперной певице Анне Жиро, стала для композитора роковой.
Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография, — всё это, подчиняясь силе великой музыки Вивальди, сделает зрителя полноценным участником нового шоу.
Евгения Зима, автор шоу:
«Музыка Вивальди очень глубокая, многоуровневая. Я хотела отойти от классической подачи, и в новом шоу зрителей ждёт не только музыка Великого рыжего монаха, но и весь срез музыки от барокко до неоклассики. Мы создаем совершенно новый жанр, его еще не было до нас.
Для меня важно было не визуализировать музыку Вивальди, а создать для зрителя новый опыт восприятия: ты пришёл на концерт и оказался в Венеции. Эффект полного присутствия в эпохе и моменте. Именно поэтому мы решили использовать 3D и VR технологии, чтобы поэкспериментировать с тем, что раньше было недоступно. Но цель шоу — не парад современных технологий.
Цель шоу — провести зрителя путём венецианских узких улочек, цель шоу — снять маски и обнажить вечные вопросы человека как в 17, так и в 21 веке: Кто я? И каков мой путь? Зритель сам выберет конец этой истории и найдет свои ответы».